Санкт-Петербург
тел: 7 (800) 500-39-04
0
Главная \ Новости \ Офисы продаж недвижимости уходят в прошлое. В некоторых ЖК доля онлайн-сделок достигает 99%

Офисы продаж недвижимости уходят в прошлое. В некоторых ЖК доля онлайн-сделок достигает 99%

Несмотря на открытие офисов застройщиков, доля клиентов, выбирающих квартиру онлайн, до сих пор остается высокой. По оценкам экспертов, в ближайшие три года до 50% сделок с недвижимостью будут проходить через Интернет.

«Конечно, офис офлайн-продаж мы открываем, потому что для части покупателей это необходимо, но и онлайн все идет очень неплохо. У нас 99% сделок с электронной регистрацией. Что касается покупок на сайте, то по разным проектам очень разные значения, это зависит и от класса, и местоположения ЖК. Но в среднем все идет хорошо, онлайн-продажи недвижимости прочно вошли в наш обиход», — рассказывает Алексей Гусев, генеральный директор «Главстрой».

«До пандемии можно было говорить о единичных продажах. Сейчас доля сделок, в которых используется онлайн-форма, составляет около 80%. В основном это онлайн-регистрация», — подтверждает Роман Лябихов, генеральный директор «Атлант, ГК».

Как рассказал Кирилл Храпов, директор по продажам Группы «Самолет», в их компании уровень онлайн-бронирования вырос до 65%, а уровень одобрения ипотечных кредитов — до 80%. Если говорить о проведении полного цикла сделки онлайн, то таких случаев стало больше примерно в полтора-два раза.

Более скромные показатели у петербургского застройщика «Балтийская жемчужина». «Пандемия ускорила переход всей отраслей экономики в диджитал среду. Если до объявленного режима самоизоляции в «Балтийской жемчужине» дистанционные сделки проводились только с покупателями из регионов через агентов на местах и составляли до 10% от всего объема продаж, то в период с 17 апреля по 31 июля дистанционно было продано уже 40% недвижимости в микрорайоне», — делится Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».

Как объясняет Александр Иванов, ведущий аналитик федеральной компании «Этажи», пик онлайн-продаж пришёлся на период карантина, тем не менее сейчас дистанционной покупкой квартир все чаще интересуются покупатели из других городов. Доля межрегиональных сделок выросла с 5% до 20%, так как не всегда экономически целесообразно потенциальному покупателю ехать в город покупки, особенно, если речь идёт о приобретении недвижимости на этапе «котлована».

Тем не менее многие застройщики все-таки наблюдают падение «онлайновых» покупок после выхода из режима самоизоляции. Но до докризисных показателей сделки через Интернет в большинстве случаев не упали.

«Число удалённых сделок полного цикла, безусловно снижается. На сегодняшний день их доля составляет порядка 2% от всего потока. Доля дистанционных консультаций — 15%. При этом стоит отметить, что практически все сделки сегодня проходят с частичным использованием онлайн-инструментов, что позволяет значительно экономить время клиента. В этом плане режим самоизоляции позволил всей строительной отрасли перейти на новую, более качественную ступень взаимодействия с покупателем», — рассказывает Константин Тюленев, директор по продажам «Инград».

«В компании «Л1» процент онлайн продаж по сравнению с апрелем этого года вырос незначительно. Люди все-таки предпочитают непосредственно участвовать в сделках по покупке недвижимости, здесь велика эмоциональная составляющая, даже если квартиру покупают в инвестиционных целях», — добавляет директор по развитию Компании «Л1» Надежда Калашникова.

Оставить заявку на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Сообщение отправлено

Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время :)

Сообщение не отправлено!

Ваше сообщение не удалось отправить. Приносим свои извинения